ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ "СУПЕР ДЕТКИ"

 

Школа раннего развития "Супер детки" работает с 2016 года.

На сегодня к числу наиболее актуальных вопросов образования относится программа всестороннего развития творческой, инициативной, национально сознательной личности. Особое внимание в решении проблем внешкольного образования приобретает компетентностный подход в развитии, обучении и воспитании личности.

Программа школы раннего развития «Супер детки» составлена в соответствии с требованиями Закона ДНР «Об образовании» (Постановление № І-233П-НС от 10.06.2015) и в соответствии с государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих типовых программ дошкольного образования (Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года)).

Реализация программы осуществляется по нескольким направлениям:

1. Английский язык

2. Азбука слова

3. Лепка

4. Художественный труд

5. Познавательное развитие

6. Ритмика

7. Изобразительная деятельность

8. «Путешествие в Читай-город» (Программа центральной городской детской библиотеки).

Цель школы - раннее развитие ребенка во всех сферах жизни: интеллектуальной, эмоциональной, физической, социальной, нравственной, творческой; развитие моторики, интуиции, логики, социальная адаптация, радость познания и самостоятельных открытий, подготовка к школе.

Задачи:

1.Активизировать познавательные процессы через игровые задания и упражнения.

2.Развивать творческие способности детей; обогащать язык, духовный мир ребенка.

3. Прививать навыки здорового и безопасного образа жизни.

4. Воспитывать навыки общения, формировать правила поведения в коллективе.

Формы и режим занятий

Программа рассчитана на один год обучения детей от 5,5 лет. Занятия проходят 4 раза в неделю, группа по 10-15 детей, продолжительность каждого занятия 30 минут. По окончанию обучения выдается сертификат об окончании школы раннего развития.

Ход занятия предусматривает чередование различных форм и методов обучения:

- Дидактические игры и творческие задания;

- Чтение художественных произведений и работа над содержанием;

- Работа с наглядным и раздаточным материалом;

- Выполнение задач в альбомах, прописях и рабочих тетрадях для дошкольников;

-  Подвижные игры;

- Тестирование 2-3 раза в год;

- Участие в массовых мероприятиях учреждения.