Главная » 2018 » Сентябрь » 25 » Примерные требования к программам дополнительного образования детей
21:22
Примерные требования к программам дополнительного образования детей

Содержание дополнительных образовательных программ

 

Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития детей. В связи с чем, содержание дополнительных образовательных программ:

должно соответствовать:

  • достижениям мировой культуры, культурно-национальным особенностям регионов;
  • соответствующему уровню образования (дошкольному, начальному общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию);
  • направленностям дополнительных образовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной);
  • современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преем­ственности, результативности); формах и методах обучения (актив­ных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т. д.); методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей); средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося в объединении);

должно быть направлено:

— на создание условий для развития личности ребенка;

  • развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;
  • обеспечение эмоционального благополучие ребенка;
  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
  • профилактику асоциального поведения;

 

  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур;
  • целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности ребенка;

— укрепление психического и физического здоровья детей;

—   взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей

ПОЛНОСТЬЮ МАТЕРИАЛ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ

https://docs.google.com/document/d/1n3GdMgLuM1mBRPet1PaDKJjvx3fh_ZPNsm2CvBYnpsY/edit?usp=sharing

Просмотров: 70 | Добавил: ДТ_Юность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: